Понедельник, 29.05.2017, 03:11
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
.
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  График приема граждан   в МУ «СРКЦСОН»
 

Фамилия, Имя, Отчество

Занимаемая должность

Дни приема

Антонова Татьяна Александровна

и.о Директора МУ«СРКЦСОН»

Понедельник

с 15.00 — 17.00

Среда

с 15.00 — 17.00

 

 

Сычева

Надежда Александровна

Зав.отделением социального обслуживания  на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

Понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.00 до 17.00

Пятница - с 08.00 до 16.00

Папаева

Наталья Сергеевна

Зав.отделением социальной реабилитации семьи(с дневным пребыванием несовершеннолетних)

Понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.00 до 17.00

Пятница - с 08.00 до 16.00

Соломонова

Лариса Анатольевна

Зав. отделением профилактики безнадзорности несовершеннолетних

Понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.00 до 17.00

Пятница - с 08.00 до 16.00

Кузнецова

Екатерина Вячеславовна

Зав. стационарным отделением «Островок» для несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.00 до 17.00

Пятница - с 08.00 до 16.00

Тимошина

Вера Ивановна

Зав.отделением срочного социального обслуживания

Понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.00 до 17.00

Пятница - с 08.00 до 16.00

 

         Записаться на прием можно по адресу: Пензенская область, Сердобский район, г.Сердобск, ул.Пушкина, 86, либо по тел./факс  8-841-672-02-90, 8-841-672-30-83     или на  e-mail:dobrota@sura.ru

 

Уважаемые посетители !

 

Раздел официального сайта МУ «СРКЦСОН»  «Обращения граждан» является дополнительным средством для обращений к администрации МУ «СРКЦСОН» Сердобского района Пензенской области.

Все обращения поступают в приемную администрации МУ «СРКЦСОН». Обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Пензенской области от 28 декабря 2012 года № 2327-ЗПО "О порядке рассмотрений обращений в Пензенской области".

Обращения граждан должны быть оформлены в соответствии с положениями статьи 7 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006. На обращения, поступившие  без указания фамилии, имени, отчества, адреса и т.д.- ответ не дается.

Рекомендуем также ознакомиться со статьей 11 «Порядок рассмотрения отдельных обращений» Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006. Обращения, переданные в электронном виде без использования технологии электронной подписи, не имеют юридической силы, поэтому данный способ Вы можете использовать для передачи обращений, не требующих удостоверения подлинности документа. Обращения, подлежащие в дальнейшем рассмотрению в судебных инстанциях, а также письма, содержащие тексты большого объема, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения следует направлять в обычном порядке в соответствии со статьей 8 «Направление и регистрация письменного обращения».

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде не разглашается.

Если Вы согласны с вышеизложенными утверждениями и хотите написать обращение в адрес МУ «СРКЦСОН», то Вы можете воспользоваться

 e-mail:dobrota@sura.ru

 

Порядок подачи жалоб и  предложений в электронной форме

Для своевременного обращения в адрес организации получателей социальных услуг, на официальном сайте  организации http://musrkcson.ucoz.ru/ создана вкладка в меню «Обращение граждан». Вы можете отправить информацию (направление жалоб, предложений, отзывов о качестве оказания социальных услуг, запись на прием и др.)  в электронной форме на E-mail: dobrota@sura.ru. Письменное обращение граждан  подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Центр. Зарегистрированные обращения передаются на рассмотрение директору Центра (заместителю директора), назначается исполнитель. Специалист – исполнитель и (или заведующий отделением) готовит проект письменного ответа.

         Ответы на обращения, поступившие в Центр по информационным системам общего пользования, направляются по почтовому адресу, указанному в обращении, за подписью лица, рассматривавшего данное обращение. Обращение граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, а не требующие проверки и специального изучения, ответы которые носят разъяснительный характер – безотлагательно, но не позднее 15 дней. Обращения, поступившие в Центр и содержащие вопросы, решение которых относиться к компетенции иных органов и учреждений, должностных лиц, не позднее, чем в 7- дневный срок, направляются для рассмотрения по принадлежности (территориальности) с обязательным извещением об этом заявителя. Обращения, срок исполнения которых определяет орган, направивший их для рассмотрения, либо резолюция руководства Центра, подлежат специальному контролю с проставлением на нём отметки «Контроль», Срок до____. Все другие обращения должны быть исполнены в сроки, установленные действующим законодательством.

Обращения направленные для рассмотрения в Центр различными органами законодательной и исполнительной власти Российской Федерации и Пензенской области с указанием срока исполнения и их адрес результатов рассмотрения, берутся на особый контроль  «К».

За организацию работы с письменными и электронными обращениями граждан и ведение делопроизводства по ним назначена заведующая организационно-методическим отделением Т.В. Наводничая.

 

   Задать свои вопросы, касающиеся направлений жалоб, предложений, отзывов о качестве оказания социальных услуг Центром социального обслуживания населения, Вы можете по указанным телефонам «горячей линии»:

Описание: C:\Documents and Settings\1\Рабочий стол\фото\ф-1.jpg

- Уполномоченный исполнительный орган государственной власти  в сфере социального обслуживания 

«Управление социальной защиты населения» Сердобского района  телефон « горячей линии»  - 2-12-71

- МУ «СРКЦСОН» отделение срочного социального обслуживания населения телефон «горячей линии» - 2-36-83