Понедельник, 29.05.2017, 03:12
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
.
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

 

 

 

Информация

о показателях, характеризующих качество оказываемых социальных услуг в МУ «Сердобский районный комплексный центр социального обслуживания населения» в 2015 году.

Стационар

Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации -0,9 %;

Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок 0,01%;

Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах (по результатам анкетирования) 91%;

Время ожидания в очереди при получении услуги: очереди нет 71%, незначительное ожидание - 29%.

Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации 100%.

Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги 100%;

Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания) 98%;

Доступность получения социальных услуг в организации (возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории учреждения социального обслуживания, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение учреждения социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание иных видов посторонней помощи 35%.

Полустационар

Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации 75,2%.

Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок 0%.

Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах 91%.

Время ожидания в очереди при получении услуги: очереди нет 71%, незначительное ожидание - 29%.

Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации 100%.

Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги 100%.

Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания) 98%.

Доступность получения социальных услуг в организации (возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории учреждения социального обслуживания, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение учреждения социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание иных видов посторонней помощи 35%.

На дому

Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации 23,9%.

Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах 91%.

Время ожидания в очереди при получении услуги: очереди нет 71%, незначительное ожидание - 29%.

Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации 100%.

Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги 99,9%.

Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания) 98%.

АНКЕТА

по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в Центре социального обслуживания населения Сердобского района

(В 2015 года анкету заполнили 257 человек, что составляет более 5% от общего числа обслуженных граждан в МУ СРКЦСОН за указанный период)

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы Центра социального обслуживания населения Сердобского района, в котором Вам оказывают социальные услуги.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. Сколько раз Вы обратились в Центр социального обслуживания за получением социальных услуг:

 

​ 

​ первый раз -11 чел.

​ дважды-27 чел.

​ более двух раз-96 чел.

​ постоянно-123чел.

2. Ваш возраст:

 

​ 

​ до 35 лет-51чел.

​ до 45 лет-66 чел.

​ до 60 лет-36 чел.

​ до 75 лет-63 чел.

​ от 76 и выше-41 чел.

3. Как Вы оцениваете свою информированность о работе организации и порядке предоставления социальных услуг:

​ хорошо информирован (а) -245 чел.

​ слабо информирован (а) -15 чел.

​ не информирован (а) -0 чел.

4. За какой услугой Вы обращались:

​ в отделение надомного обслуживания-68 чел.

​ в отделение срочной социальной помощи-65чел.

​ в отделение дневного пребывания несовершеннолетних-57чел.

​ в отделение профилактики-49 чел.

​ в стационарное отделение-18 чел.

5. Из каких источников узнали о работе МУ СРКЦСОН:

​ от родственников или знакомых- 48 чел.

​ СМИ- 47 чел.

​ сотрудников Центра или УСЗН- 113 чел.

​ из интернета- 48 чел.

​ из других источников (указать каких) -1 чел. __МЭСК_____________________________________________

6. Удовлетворяют ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг? Вам здесь комфортно:

 

​ 

​ полностью-230 чел.

​ частично-27чел.

​ условия не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет)-0чел. ______________________________________________________

7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников организации:

​ да-257 чел.

​ нет-0 чел.

8. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны:

​ да, всегда и в любой ситуации-257 чел.

​ скорее, нет-0 чел.

​ абсолютно нет-0 чел.

9. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг:

​ очередь на получение услуг отсутствует-182 чел.

​ незначительный период пребывал (а) в очереди-75 чел.

​ период ожидания в очереди длительный-0 чел.

10. Удовлетворяет ли Вас качество питания:

​ полностью-231 чел.

​ частично-26 чел.

​ не удовлетворяет-0чел.

11. Удовлетворяют ли Вас качество уборки помещений, в которых вы находитесь, оформление и освещение комнат, температурный режим:

​ полностью-244 чел.

​ частично-13 чел.

​ не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет) - 0 чел. ______________________________________________

12. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющий групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.):

​ полностью-238 чел.

​ частично-8 чел.

​ не удовлетворяют-1чел.

13. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг:

​ да-242 чел.

​ нет-0 чел.

​ пока не знаю-15 чел.

14. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения «___» _____________ 20____ г.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!

 

АНКЕТА

 по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в Центре социального обслуживания населения Сердобского района

 

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы Центра социального обслуживания населения Сердобского района, в котором Вам оказывают социальные услуги.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Чтобы заполнить анкету скопируйте её , поставьте + напротив выбранного ответа и отправьте нам:  e-mail:dobrota@sura.ru

1.  Сколько раз Вы обратились в Центр социального обслуживания  за получением социальных услуг:

  • один
  • два
  • более двух раз

2.   Ваш возраст:

  • до 35 лет
  • до 45 лет
  • до 60 лет
  • до 75 лет
  • от 76 и выше

3.  Как Вы оцениваете свою информированность о работе организации  и порядке предоставления социальных услуг:

  • хорошо информирован (а)
  • слабо информирован (а)
  • не информирован(а)

4.  За какой услугой Вы обращались:

  • в отделение надомного обслуживания
  • в отделение срочной социальной помощи
  • в отделение дневного пребывания несовершеннолетних
  • в отделение профилактики
  • в стационарное отделение

5.  Из каких источников узнали о работе МУ СРКЦСОН:

  • от родственников или знакомых
  •  
  • Сотрудников Центра или УСЗН
  • из интернета
  • из других источников (указать каких) _________________________________

 

6.  Удовлетворяют ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг? Вам здесь комфортно:

  • полностью
  • частично
  • условия не удовлетворяют (указать, что именноне удовлетворяет)_____________________________________________________

 

  • 7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг?  Довольны ли Вы работой работников организации:
         да
         нет



    8.   Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны:
         да, всегда и в любой ситуации

         скорее, нет
         абсолютно нет
    9.    Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг:
         очередь на получение услуг отсутствует
         незначительный период пребывал (а)  в очереди
         период ожидания в очереди длительный
    10.   Удовлетворяет ли Вас качество питания: 
         полностью
         частично
         не удовлетворяет
    11.  Удовлетворяют ли Вас качество уборки помещений, в которых вы находитесь, оформление и освещение комнат, температурный режим:
         полностью
         частично
         не удовлетворяют  (указать,  что именно не удовлетворяет)_____________________________________________________________

    12.  Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющий групповой характер  (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.):
         полностью
         частично
         не удовлетворяют
    13.  Посоветуете ли Вы своим родственникам  и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг:
         да
         нет
         пока не знаю
    14. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых  социальных услуг:

    Дата заполнения «___» _____________ 20____ г.


    БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ  В НАШЕМ ОПРОСЕ!