Понедельник, 24.07.2017, 15:30
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
.
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

АНКЕТА

 по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в Центре социального обслуживания населения Сердобского района

 

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы Центра социального обслуживания населения Сердобского района, в котором Вам оказывают социальные услуги.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Чтобы заполнить анкету скопируйте её , поставьте + напротив выбранного ответа и отправьте нам:  e-mail:dobrota@sura.ru

1.  Сколько раз Вы обратились в Центр социального обслуживания  за получением социальных услуг:

  • один
  • два
  • более двух раз

2.   Ваш возраст:

  • до 35 лет
  • до 45 лет
  • до 60 лет
  • до 75 лет
  • от 76 и выше

3.  Как Вы оцениваете свою информированность о работе организации  и порядке предоставления социальных услуг:

  • хорошо информирован (а)
  • слабо информирован (а)
  • не информирован(а)

4.  За какой услугой Вы обращались:

  • в отделение надомного обслуживания
  • в отделение срочной социальной помощи
  • в отделение дневного пребывания несовершеннолетних
  • в отделение профилактики
  • в стационарное отделение

5.  Из каких источников узнали о работе МУ СРКЦСОН:

  • от родственников или знакомых
  •  
  • Сотрудников Центра или УСЗН
  • из интернета
  • из других источников (указать каких) _________________________________

 

6.  Удовлетворяют ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг? Вам здесь комфортно:

  • полностью
  • частично
  • условия не удовлетворяют (указать, что именноне удовлетворяет)_____________________________________________________

 

  • 7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг?  Довольны ли Вы работой работников организации:
         да
         нет



    8.   Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны:
         да, всегда и в любой ситуации

         скорее, нет
         абсолютно нет
    9.    Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг:
         очередь на получение услуг отсутствует
         незначительный период пребывал (а)  в очереди
         период ожидания в очереди длительный
    10.   Удовлетворяет ли Вас качество питания: 
         полностью
         частично
         не удовлетворяет
    11.  Удовлетворяют ли Вас качество уборки помещений, в которых вы находитесь, оформление и освещение комнат, температурный режим:
         полностью
         частично
         не удовлетворяют  (указать,  что именно не удовлетворяет)_____________________________________________________________

    12.  Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющий групповой характер  (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.):
         полностью
         частично
         не удовлетворяют
    13.  Посоветуете ли Вы своим родственникам  и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг:
         да
         нет
         пока не знаю
    14. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых  социальных услуг:

    Дата заполнения «___» _____________ 20____ г.


    БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ  В НАШЕМ ОПРОСЕ!